Стратегический маркетинг

MATRENA BRAND
Наши работы

О компании

MATRENA-BRAND - это команда увлеченных профессионалов с реальным практическим опытом в маркетинге, психологии, продажах и обучении. Наша основная специализация - стратегический маркетинг, который позволяет бизнесу развиваться, минимизируя риски и увеличивая прибыль. Читать далее

Наши работы
Наше портфолио включает в себя кейсы по стратегическому маркетингу, созданию брендов и фирменного стиля, концепций товаров и услуг, разработке сайтов и рекламным компаниям.
Представляем вам часть наших работ.
выводим бизнес на новый уровень
Сеть АГЗС GASPRO – 50 АГЗС в СФО
gasproagzs.ru
Задача - разработка антикризисной программы.
Что сделано: Разработка и внедрение маркетинговой стратегии. Разработка коммуникативной и рекламной стратегии. Оптимизация бизнес-процессов на предприятии. Выстраивание воронок продаж. Внедрение автоматизации на предприятии (call-центр, Битрикс). Определение позиционирования. Разработка УТП, концепции новых услуг. Разработка стимулирующих мероприятий, КП, акций. Ререндинг ТМ. Ребрендинг АГЗС. Ввод и продвижение новых услуг в ассортимент. Результат внедрения стратегии: рост продаж и ЦА на 20% за первые 6 месяцев.
Photo by Marion
Photo by Jacob
БРЕНДИНГ ДЛЯ ПРОИЗВОСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "ПРОВАНСАЛЬ"
provansal.ru
Задача: Ребрендинг упаковки. Создать бренд, который будет выделяться на полках в условиях высокой конкуренции на рынке. Что сделано: Разработана концепция продуктовой линейки, а также новый дизайн упаковки. Бренд в тако виде существует уже более 10 лет, является лидером в своей нише.и остается очень востребованным потребителями.
Photo by Marion
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
"РЕГИОН ДСК"
region-dsk.ru
Задача - падение продаж, разработка антикризисной стратегии. Окна, двери, теплицы, шкафы-купе, мебель.
Что сделано: Разработка и внедрение маркетинговой стратегии. Выстраивание воронок продаж. Подбор и обучение персонала для отдела продаж. Разработка коммуникативной и рекламной стратегии · Оптимизация бизнес- процессов. Внедрение автоматизации на предприятии (call-центр, Битрикс, сайт.) Разработка УТП, концепции продуктов. Ввод и продвижение новых товаров в ассортимент. Результат внедрения маркетинговой стратегии - рост продаж Х3 за год!
Photo by Marion
Photo by Jacob
PROFI - БРЕНДИНГ ДЛЯ СЕТИ ЭЛЕКТРОМАРКЕТОВ
Была поставлена задача привести к единой стилистике сеть магазинов электротоваров «Профи», транспорт и наружную рекламу компании. В итоге был разработан логотип и визуальный образ, который успешно тиражировался на разные формы.
В итоге получилась яркая и запоминающаяся история.
Photo by Marion
Photo by Jacob
РАЗРАБОТКА ЛИНЕЙКИ УПАКОВКИ
«EXTRA TEA PREMIUM»
Наша задача состояла в том, чтобы разработать современную, удобную систему идентификации линейки холодных чаев с различными вкусами. В основе дизайна - изображения ягод и фруктов, которые связаны с вкусовыми особенностями продукта.
Photo by Marion
Photo by Jacob
НПК ИНТРОСКОПИЯ
РАЗРАБОТКА БРЕНДА и ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
«НПК Интроскопия» оказывает услуги по проведению неразрушающего контроля и диагностики опасных производственных объектов.

Photo by Marion
Photo by Jacob
Результат сотрудничества
с MATRENA BRAND
  • Профессиональный маркетинг
    Стоим эффективную систему для привлечения потока клиентов

  • Рост продаж
    Анализируем и оптимизируем все бизнес-процессы. Увеличиваем прибыль.
  • Стратегия развития
    План долгосрочного развития компании для максимального результата
НИИ КАРДИОЛОГИИ СО РАМН
cardio-tomsk.ru
Задача : Разработка логотипа и фирменного стиля для Томского НИИ Кардиологии. Что сделано:. структурообразующим элементом знака и основным модулем графического стиля является унифицированный элемент — сердце, состоящее из двух половин. Каждая половина символизирует венозную (синяя) и артериальную (красная) кровь.
Photo by Marion
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ЗОНД РЕКЛАМА"
zondreklama.ru
Задача: Отстройка от конкурентов, повышение узнаваемости и продаж. Что сделано: Разработана маркетинговая стратегия. Сформировано УТП, коммуникативная и рекламная стратегия. Результат: повышение лояльности клиентов и имиджа компании, развитие линейки услуг, стабильный рост продаж.

Photo by Marion
Photo by Jacob
КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛООБРАБОТКА"
ukrmz.ru

Задача : увеличение продаж, обучение менеджеров, оптимизация бизнес-процессов. Что сделано: Анализ рынка и конкурентов. SWOT – анализ. АВС – анализ. Определение целевой аудитории и УТП, позиционирование компании. Разработка маркетинговой стратегии. Формирование ценообразования. Выстраивание воронок продаж. Обучение отдела продаж.
Photo by Marion
Photo by Jacob
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ОМЕГА".
voda-omega.ru
Задача: Ребрендинг. Разработка маркетинговой стратегии после обновления бренда минеральная вода «Омега». Что сделано: Анализ рынка. Маркетинговая стратегия. Концепция продуктовой линейки, ребрендинг ТМ, разработка упаковки для ТМ компании.
Photo by Marion
Photo by Jacob
БУХГАЛТЕРСКАЯ "КОМПАНИЯ РАЗУМКОВА"
razumkovabuch.ru
Задача: Разработка маркетинговой стратегии компании.
Что сделано: Разработано УТП, позиционирование, стратегия продвижения на рынке. Отстройка от конкурентов, предложено развитие спектра услуг. Сформированы воронки продаж. Разработаны КП, акции, стимуляция продаж.

Photo by Marion
Photo by Jacob
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУФАБРИКАТОВ
«СЫТЫЙ БАРИН».
РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ.
Задача : разработка платформы визуальной идентификации для бренда «СЫТЫЙ БАРИН». Поставленная задача состояла в том, чтобы создать бренд доступный для потребителей как средне-ценового сегмента, так и выше среднего.

Photo by Marion
Photo by Jacob
КОМПАНИЯ "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
ТЕРМИНАЛ СИСТЕМЫ"
unitsys.ru

Задача: Брендинг: разработка логотипа и фирменного стиля.
Компания - производитель и поставщик интерактивных решений.
специализируется на разработке компьютерного программного обеспечения.
Photo by Marion
Photo by Jacob
СЕТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК
DENTAL BANK
dentalbank.ru

Задача: вывод нового бренда на рынок.
Что сделано: Разработана концепция бренда, логотип, фирменный стиль, коммуникационная стратегия, дизайн бренда.

Photo by Marion
Photo by Jacob
ТМ LONGA VITA
Задача: Разработка концепции нового бренда и дизайна упаковки. Что сделано: Мы разработали торговый бренд натуральных и эффективных средств по уходу за полостью рта LONGA VITA. Дизайн упаковок для зубных паст и щеток NANOGOLD, NANOSILVER, NATURA соответствует концепции инновационных продуктов для здоровья.
Photo by Marion
Photo by Jacob
ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СИБИРИ
"ТАЕЖНЫЙ МАРШРУТ"
Задача : разработка концепции бренда, логотипа и фирменного стиля туристической компании
Photo by Marion
Photo by Jacob

Получите максимальный
результат в своем деле!

Стоимость стратегии рассчитаем
после бесплатной консультации!
Оставьте свою заявку и мы перезвоним Вам в течении 30 минут!

Зачем компании
маркетинговая стратегия?

Отсутствие стратегии в маркетинге может привести
к ряду серьёзных проблем для компании

Бренд малоизвестен

Если бизнес малоизвестен на рынке, грамотный маркетинг быстро повысит узнаваемость бренда.

Кто целевая аудитория

Глубокое понимание целевой аудитории позволяет создавать востребованные продукты и услуги

Низкие продажи

Эффективная маркетинговая стратегия увеличивает продажи в разы за счет оптимизации бизнес-процессов

Конкуренция

Грамотный маркетинг позволит выделиться среди других игроков и найти новые рынки сбыта

распределение бюджета

Анализ, планирование и управление бюджетом позволяют избегать ненужных затрат

ценообразование

Анализ рынка и сегментация потребителей помогают установить оптимальные цены на продукцию

matrena-brand@mail.ru
+7 906 948 26 03
Made on
Tilda