MATRENA-BRAND- это команда увлеченных профессионалов с реальным практическим опытом в маркетинге, психологии, продажах и обучении. Наша основная специализация - стратегический маркетинг, который позволяет бизнесу развиваться, минимизируя риски и увеличивая прибыль. Читать далее
Наше портфолио включает в себя кейсы по стратегическому маркетингу, созданию брендов и фирменного стиля, концепций товаров и услуг, разработке сайтов и рекламным компаниям. Представляем вам часть наших работ.
Задача - разработка антикризисной программы. Что сделано: Разработка и внедрение маркетинговой стратегии. Разработка коммуникативной и рекламной стратегии. Оптимизация бизнес-процессов на предприятии. Выстраивание воронок продаж. Внедрение автоматизации на предприятии (call-центр, Битрикс). Определение позиционирования. Разработка УТП, концепции новых услуг. Разработка стимулирующих мероприятий, КП, акций. Ререндинг ТМ. Ребрендинг АГЗС. Ввод и продвижение новых услуг в ассортимент. Результат внедрения стратегии: рост продаж и ЦА на 20% за первые 6 месяцев.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "РЕГИОН ДСК" region-dsk.ru
Задача - падение продаж, разработка антикризисной стратегии. Окна, двери, теплицы, шкафы-купе, мебель. Что сделано: Разработка и внедрение маркетинговой стратегии. Выстраивание воронок продаж. Подбор и обучение персонала для отдела продаж. Разработка коммуникативной и рекламной стратегии · Оптимизация бизнес- процессов. Внедрение автоматизации на предприятии (call-центр, Битрикс, сайт.) Разработка УТП, концепции продуктов. Ввод и продвижение новых товаров в ассортимент. Результат внедрения маркетинговой стратегии - рост продаж Х3 за год!
Задача: Отстройка от конкурентов, повышение узнаваемости и продаж. Что сделано: Разработана маркетинговая стратегия. Сформировано УТП, коммуникативная и рекламная стратегия. Результат: повышение лояльности клиентов и имиджа компании, развитие линейки услуг, стабильный рост продаж.
Задача : увеличение продаж, обучение менеджеров, оптимизация бизнес-процессов. Что сделано: Анализ рынка и конкурентов. SWOT – анализ. АВС – анализ. Определение целевой аудитории и УТП, позиционирование компании. Разработка маркетинговой стратегии. Формирование ценообразования. Выстраивание воронок продаж. Обучение отдела продаж.
Задача: Ребрендинг. Разработка маркетинговой стратегии после обновления бренда минеральная вода «Омега». Что сделано: Анализ рынка. Маркетинговая стратегия. Концепция продуктовой линейки, ребрендинг ТМ, разработка упаковки для ТМ компании.
Задача: Разработка маркетинговой стратегии компании. Что сделано: Разработано УТП, позиционирование, стратегия продвижения на рынке. Отстройка от конкурентов, предложено развитие спектра услуг. Сформированы воронки продаж. Разработаны КП, акции, стимуляция продаж.
Получите максимальный результат в своем деле!
Стоимость стратегии рассчитаем после бесплатной консультации!
Оставьте свою заявку и мы перезвоним Вам в течении 30 минут!
Зачем компании маркетинговая стратегия?
Отсутствие стратегии в маркетинге может привести к ряду серьёзных проблем для компании
Бренд малоизвестен
Если бизнес малоизвестен на рынке, грамотный маркетинг быстро повысит узнаваемость бренда.
Кто целевая аудитория
Глубокое понимание целевой аудитории позволяет создавать востребованные продукты и услуги
Низкие продажи
Эффективная маркетинговая стратегия увеличивает продажи в разы за счет оптимизации бизнес-процессов
Конкуренция
Грамотный маркетинг позволит выделиться среди других игроков и найти новые рынки сбыта
распределение бюджета
Анализ, планирование и управление бюджетом позволяют избегать ненужных затрат
ценообразование
Анализ рынка и сегментация потребителей помогают установить оптимальные цены на продукцию
Оставить заявку
Результат сотрудничества с MATRENA BRAND
Профессиональный маркетинг
Стоим эффективную систему для привлечения потока клиентов
Рост продаж
Анализируем и оптимизируем все бизнес-процессы. Увеличиваем прибыль.
Стратегия развития
План долгосрочного развития компании для максимального результата